Нанотехнологии на службе у каннибалов
Уже третий месяц в самом центре Москвы, в двух шагах от Красной площади, в Ветошном ряду, напротив ГУМа, совершается публичное глумление над останками мертвых людей.
Сатанинское действо оформлено как художественная выставка современного «актуального» искусства. Организаторы особо подчеркивают образовательный характер выставки «Тайны тела». Материалом для экспонатов выставки служат останки людей (real body, согласно рекламам). Фантазией некрофила-«художника», скачущие на конях, стреляющие из лука, играющие в футбол, расчлененные, лишенные кожных покровов мертвецы имитируют жизнь во всех ее проявлениях. Всего около 200 тел. Тайна зачатия – совокупляющиеся трупы, и тайна деторождения – расчлененная мать с семимесячным младенцем во чреве, — все выставлено на поругание праздношатающейся публике.
Как следует из рекламных проспектов, силикон и новейшие технологии (наверное, «нано»), надежно предотвращают тела от распада в прах, а посетителей от запаха тления и опасности заразиться. Отметим, что силикон бессилен предотвратить души посетителей от нравственного распада, неизбежного при приобщении кощунственному зрелищу некрофилии.
Экспозиция размещена на третьем этаже галереи атриума, который предприимчивые хозяева сдают под различные мероприятия, как то: свадьбы, выпускные вечера и другие вечеринки, и, дискотека гремит до утра, при скорбном молчании мертвых. Так происходит глумление и над жизнью.
На четвертом этаже, представлена выставка кукол из Театра кукол им. С.В. Образцова, что ставит эти выставки в один ряд, и тем совершается глумление над подлинным искусством.
Выставке присвоен статус «6+», и она рекомендована для посещения с детьми всей семьей для проведения досуга, и в образовательных целях.
Тех, кто на «голубом глазу», будет доказывать образовательную ценность подобной выставки (из серии «как это работает»), хочется спросить:
«Господа! А чем вам не нравятся преступления нацистов времен Второй Мировой войны?»
Может быть, стоит на втором, и пока пустующем этаже, разместить выставку предметов, изготовленных из тел узников лагерей смерти: абажуров из человеческой кожи, мыла из человеческого жира, муки из костей? Не с осуждением, нет! А с восхищением перед рациональной рачительностью гитлеровских палачей: у них и мертвые тела к делу были определены, что «добру» пропадать?
Ведь используются же теперь тела убиенных во чреве матери младенцев, для получения ценного материала стволовых клеток, в целях омоложения износившихся развратников?
И так ли уж плох Чикатило, пожиравший плоть растерзанных им жертв?
Сначала на выставке в Манеже рубились православные иконы, затем в сахаровском центре кощунственная выставка «Осторожно, религия», далее – кощунственные и богохульные пляски в Храме Христа Спасителя, теперь надругательство над усопшими.
А еще расстрел Парламента в 1993 г, воровская приватизация, насаждения свободы греха как нормы жизни. Уничтожение армии, промышленности, образования, а теперь еще и науки.
А еще постоянные попытки содомитов устроить революцию общественного сознания.
Эти события ложатся в один смысловой ряд нравственного геноцида нашего народа.
Может быть, пора признать, что последовательная работа по десакрализации жизни человека последних десятилетий, его растления, грозит окончательно превратить нас в общество каннибалов с iPad-ами?
Подлинная же тайна человеческой жизни состоит в том, что человек, по свидетельству Священного Писания, есть Божий храм:
Храм Божий есте, и Дух Божий живет в вас. Аще кто Божий храм растлит, растлит сего Бог: храм бо Божий свят есть, иже есте вы (1. Кор. III. 16.17).
Только защищая эту тайну жизни, у нас сохраняется шанс остаться людьми.
Эта выставка есть образ современной России — безумная дискотека для народа посреди царства смерти: мертвые заводы, заросшие поля… И мертвая имитация жизни в олимпиадах и мундиалях…
Пир во время чумы…
Протоиерей Владимир Сахаров
30 июня 2013 года